Добро пожаловать в мир Aequem

 

Наша миссия? Сделать экологичность нормой.

Aequem.com - эксклюзивное место для лучших покупок

 

Aequem (произносится как 

eh·кви·Эм)

это тэффектное детище двух соучредителей; Aequem был создан Magda & Ieva. Две новаторские женщины; они черпали вдохновение из латинского производного слова Aequem; Aequo, что означает Equipoise, Equilibrium и Balance, для решения критической проблемы в индустрии моды и последующего восстановления баланса. 

 

В надежде сэкономить время людей при совершении покупок в Интернете, Aequem представляет только лучшую экологически чистую и этичную одежду, аксессуары и косметические бренды со всего мира в одном удобном месте.

 

Экономия часов исследований и неразберихи; Aequem снимает ненужный стресс и позволяет поддерживать невероятные независимые лейблы, которые создают изысканные изделия только из лучших экологически чистых материалов в полной гармонии с людьми и планетой.

  

 

     ОРГАНИЧЕСКИЙ: В Aequem мы используем сертифицированные GOTS (Глобальный стандарт органического текстиля) органические материалы; лучшая сертификация для натуральных органических волокон. Это включает хлопок, шелк и лен ... Да, и забавный факт - органические материалы означают меньше остатков пестицидов на нашей планете. и наша кожа. Это также означает еще меньшее потребление воды (из-за того, что земля обрабатывается органическими культурами, так как она лучше удерживает воду и требует меньше орошения).

     

         UPCYCLED: Неиспользованные материалы ежедневно выбрасываются в индустрию моды; в Aequem нам нравится работать с брендами, которые работают над решением этой проблемы. Многие из наших этикеток используют выброшенные материалы и / или отходы ткани, которые в противном случае были бы отправлены на свалку.

       

           ПЕРЕРАБОТАНО: В целях достижения циркулярной экономики продукты и материалы могут быть переработаны для создания невероятных предметов. Любая продукция, изготовленная из этих переработанных материалов, будь то переработанная пластиковая бутылка или переработанное текстильное волокно, - отличный способ использовать то, что мы обычно называем «отходами». 

         

             ИННОВАЦИОННЫЕ УСТОЙЧИВОЕ МАТЕРИАЛЫ: Это включает в себя любой продукт из материалов, которые часто считаются экологически безопасными и предлагают новые решения. Одним из примеров этого является Тенсель.




          В Aequem мы уверены, что всегда работаем над тем, чтобы предлагать только самые этичные и устойчивые варианты. Это включает в себя все: от лучших экологически чистых материалов до обеспечения того, чтобы все бренды, с которыми мы работаем, выплачивали справедливую заработную плату и обеспечивали безопасные условия труда для своих сотрудников. Потому что мы не готовы жертвовать добром ради блага. 

           

           

          В начале 2019 года Aequem в сотрудничестве с Conscious Fashion Campaign стала первой платформой электронной коммерции с несколькими лейблами, которая соответствует Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР).

          Таким образом, это означает, что вы не просто делаете покупки у невероятных брендов, которые вам нравятся, но вы поддерживаете движение устойчивой моды. и помощь в реализации Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций ... Вперед!

           

          Вы найдете, с какими целями в области устойчивого развития ООН соответствует каждый продукт на нашем сайте, под его отдельным описанием продукта.


           

          Эта инициатива, начатая в начале 2020 года, работает в знак солидарности с беспрецедентным уровнем лесных и кустарных вырубок во всем мире. Сажайте наши леса вместе с нами!

          🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳

Welcome to Aequem World

 

Our mission? To make sustainability the norm.

Aequem.com – The exclusive destination for better shopping

 

Aequem (pronounced as 

eh·kwee·em)

is the spectacular brainchild of its two co-founders; Aequem was created by Magda & Ieva. Two innovative women; they took inspiration from the Latin derivative of the word Aequem; Aequo – which means Equipoise, Equilibrium and Balance, in order to fix a critical issue within the fashion industry and subsequently restore balance. 

 

Hoping to preserve people’s time as much as possible when shopping online, Aequem presents only the best sustainable and ethical clothing, accessories and beauty brands from all over the world, in one convenient destination.

 

Saving you hours of research and confusion; Aequem removes the unnecessary stress and allows you to support incredible independent labels that create exquisite pieces from only the best sustainable materials, in perfect harmony with people and the planet.

  

 

     ORGANIC: At Aequem, we use GOTS (Global Organic Textile Standard) Certified Organic Materials; the best certification out there for natural, organic fibres. This includes Cotton, Silk, and Linen... Oh and Fun Fact - Organic Materials means less pesticide residue on our planet and our skin. It also means even less water consumption (due to the land being cultivated with organic crops, as it has better properties to hold the water and needs less irrigation).

     

         UPCYCLED: Unused materials go to waste everyday within the Fashion Industry; at Aequem, we love to work with brands that work towards fixing this issue. Many of our labels use discarded materials and/ or deadstock fabric, which would otherwise go to landfill.

       

           RECYCLED: In an aim to achieve a circular economy, products and materials can be recycled in order to create incredible pieces. Any products made from these recycled materials, whether it’s a recycled plastic bottle or recycled textile fibres, are an incredible way to use what we normally categorise as ‘waste’. 

         

             INNOVATIVE SUSTAINABLE MATERIALS: This includes any product from materials which are often considered to be widely sustainable and offer new solutions. One example of this is Tencel.




          At Aequem, we’re confident that we are always working to provide only the most ethical and sustainable options available. This includes everything from the best sustainable materials, to making sure that all brands we work with pay fair wages and ensure safe working conditions for their staff. Because we aren’t willing to sacrifice any of the good, for the goods. 

           

           

          In early 2019 Aequem, in collaboration with the Conscious Fashion Campaign, became the first multi-label e-commerce platform to align with the United Nations Sustainable Development Goals (SDG’s).

          This therefore means that you’re not just shopping from incredible brands that you love, but you’re supporting the sustainable fashion movement and helping to implement the United Nations Sustainable Development Goals too... Go you!

           

          You’ll find which United Nations Sustainable Development Goals each product on our site aligns with underneath its individual product description.


           

          Launched in early 2020, this initiative works in solidarity with unprecedented levels of forest and bush fired globally. Plant our forests with us!

          🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳🌳